Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499)938-71-58 (бесплатно)
Регионы (вся Россия, добавочный обязательно):
8 (800) 350-84-13 (доб. 215, бесплатно)

Интеграция МЦК с радиальными направлениями МЖД — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Курское направление

В Нижегородском районе между платформами Калитники и Текстильщики Курского направления ж/д построили платформу Новохохловская. С нее можно перейти на МЦК по крытой пешеходной галерее всего за 2-3 минуты.

Новая платформа разгрузила станции метро «Царицыно», «Курская» и «Текстильщики».

Новохохловская станет также одной из станций второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) «Нахабино – Подольск».

Восемь пересадочных узлов

Правительство Москвы и ОАО «РЖД» проводит работу по интеграции МЦК с восемью радиальными направлениями железной дороги.

Так, в 2017 году организовали пересадку с платформы Фрезер Казанского направления МЖД на станцию МЦК Андроновка. А в 2018 году закончили работы по интеграции МЦК с платформами Новохохловская Курского направления МЖД, Окружная Савеловского направления МЖД (первый этап), Ленинградская Рижского направления МЖД (первый этап, в 2019 году завершили второй этап) и Верхние Котлы Павелецкого направления МЖД. В 2019 году появилась возможность пересесть на МЦК с платформ Карачарово Горьковского направления МЖД.

Сейчас продолжаются работы по интеграции Московского центрального кольца с платформами Северянин Ярославского направления МЖД и НАТИ Октябрьской железной дороги. Завершить их планируется до конца 2019 года.

Савеловское направление

Старую платформу Окружная на Савеловском направлении железной дороги разобрали и построили новую на пересечении с МЦК. В результате путь до пересадки сократился в пять раз – до 50 метров.

На новой платформе уложили противоскользящее покрытие. Для защиты пассажиров от осадков сделали навес. Построили вестибюль с турникетно-кассовым залом, который позволяет выйти к метро, МЦК и остановкам наземного городского транспорта.

Новая платформа стала частью крупного транспортного узла «Окружная». Сейчас им пользуются около 100 тыс. пассажиров в сутки. ТПУ разгрузил Савеловский вокзал, станции метро «Савёловская» и «Тимирязевская».

Интеграция МЦК с радиальными направлениями МЖД — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Благодаря строительству новых ж/д эстакад стало возможным строительство участка Северо-Восточной хорды от Ярославского до Дмитровского шоссе и участка Северо-Западной хорды от Сигнального проезда до 3-го Нижнелихоборского проезда.

Предлагаем ознакомиться:  Алименты на ребенка от второго брака

МЦД-2 Нахабино — Подольск

На базе железнодорожной инфраструктуры создают новое наземное метро, которое свяжет столицу с городами ближнего Подмосковья.

Протяженность линии МЦД-2 Нахабино — Подольск составляет 80 километров. На маршруте будет 38 остановок, а также 15 пересадок на станции метро, МЦК и железнодорожные платформы. Общее время в пути — 116 минут.

Сейчас проходит реконструкция конечных станций Нахабино и Подольск и остановочного пункта Опалиха, а также строительство новых станций — Курьянова, Щукинской, Волоколамской и Поймы.

Два первых Московских центральных диаметра (МЦД), МЦД-1 Одинцово — Лобня и МЦД-2 Нахабино — Подольск, планируют запустить в конце 2019 года.

Все о Московских центральных диаметрах: в метро начал ходить брендированный поезд Московские центральные диаметры: как развивается один из самых эффективных проектов столицы

Павелецкое направление

На Павелецком направлении железной дороги построен остановочный пункт Верхние Котлы с турникетно-кассовым терминалом. Для пассажиров сделали две крытые платформы, вестибюль и пешеходную галерею.

В результате появилась удобная пересадка с остановочного пункта Верхние Котлы Павелецкого направления на одноименную станцию МЦК по принципу «сухие ноги». Расстояние для пересадки на МЦК сократилось с 900 до 50 метров.

В результате снизилась нагрузка на станцию метро «Нагатинская» Серпуховско-Тимирязевской линии и Павелецкий вокзал.

Рижское направление

На первом этапе на Рижском направлении Московской железной дороги построили новую платформу Ленинградская. Она расположилась в 30 метрах от станции «Стрешнево» Московского центрального кольца (МЦК). Пересадка с электрички на «ласточку» занимает всего 1,5 минуты. Старую платформу Ленинградская, которая располагалась в 200 метрах от МЦК, разобрали.

После переноса платформы суточный пассажиропоток станции «Стрешнево» на МЦК увеличился почти наполовину, а остановочного пункта Ленинградская на 27%.   

В рамках второго этапа построили северный терминал станции «Стрешнево». Теперь сделать пересадку на пригородную электричку можно по теплому переходу без выхода на улицу.

Предлагаем ознакомиться:  Ликвидация в декретном отпуске - советы адвокатов и юристов

Кроме того, северный терминал «Стрешнево» служит наземным переходом через железнодорожные пути Рижского направления.

Пассажиры Рижского направления ж/д после интеграции станций «Стрешнево» и Ленинградская могут выбрать более быстрый и оптимальный маршрут: пересесть на МЦК вместо того, чтобы ехать до станций метро «Тушинская», «Дмитровская» или «Рижская».

Территорию ТПУ благоустроят. Установят навесы до подземного перехода, ведущего к автобусным остановкам на Волоколамском шоссе и трамвайным остановкам на Авиационной улице, сделают тротуары и остановки общественного транспорта, смонтируют освещение.

Также в планах – обустроить пять детских и спортивных площадок, велодорожку и высадить газоны. Благоустройство планируется завершить в 2020 году. 

Горьковское направление

Интеграция МЦК с радиальными направлениями МЖД — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Остановочный пункт Карачарово перенесли ближе к станции МЦК «Нижегородская». Для пассажиров обустроили три платформы.

Для перехода на станцию МЦК и строящуюся станцию метро «Нижегородская» построили подземный переход.

Остановочный пункт Карачарово вошел в состав крупнейшего ТПУ, который объединит две строящиеся станции метро «Нижегородская» (Большого кольца и Некрасовской линии), станцию МЦК «Нижегородская» и остановки наземного пассажирского транспорта.

ТПУ разгрузит Курский вокзал и станцию метро «Курская».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Юридическая помощь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector