Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
(бесплатно)
Регионы (вся Россия, добавочный обязательно):
(доб. 215, бесплатно)

Ростелеком написать жалобу онлайн

Причины для подачи жалобы

Перечислим возможные причины для подачи жалобы:

  • Низкое качество услуг.
  • Несоответствие скорости интернета заявленному.
  • Частые обрывы соединения.
  • Плохое качество ТВ-сигнала.
  • Проведение частых технических работ.
  • Завышение тарифов.
  • Изменение условий в одностороннем порядке.
  • Обман клиентов различными способами.
  • Необоснованные списания средств со счета.
  • Споры с представителями организации.
  • Отказ в предоставлении отдельных услуг.
  • Иные проблемы, которые могут возникнуть в процессе сотрудничества.

Как подать жалобу на Ростелеком по интернету

Наиболее частые причины жалоб на работу этой компании следующие:

  • повышение цен на услуги без заблаговременного предупреждения об этом абонента;
  • плохое качество связи: наличие посторонних шумов, обрывы связи, плохая скорость интернета и т. д.;
  • недобросовестная работа сотрудников технической поддержки: грубость со стороны работников, хамство, бездействие по оставленной заявке, невозможность дозвониться на горячую линию и т. п.;
  • несоответствие качества услуг тому уровню, что был прописан в договоре. Например, скорость интернета по факту отличается от той скорости, которая была прописана в условиях договора;
  • предоставление услуг не в полном объеме и др.

Законом РФ установлен максимальный срок рассмотрения заявки, который составляет 2 месяца. Если по истечении этого времени проблема абонента не будет решена или ему не предоставят официального ответа, тогда он имеет полное право обращаться с жалобой в другие инстанции.

Но чтобы там приняли жалобу абонента, ему необходимо предоставить доказательства того, что он уже обращался с заявлением в Ростелеком, но оно осталось без ответа.

В качестве подтверждения своих слов нужно предоставить уведомление о получении письма. Именно поэтому считается, что письменная жалоба – лучший вариант подачи заявления.

Если поданное заявление в Ростелеком осталось без ответа, тогда гражданин имеет право обратиться в такие инстанции:

  • Роскомнадзор.
  • Роспотребнадзор.
  • Федеральная антимонопольная служба.
  • Прокуратура.
  • Суд.

Деятельность обеих организаций направлена на совершенствование законодательства в сфере защиты прав потребителей, на обеспечение контроля качества предоставляемых абонентам услуг связи.

Роскомнадзор и Роспотребнадзор принимают жалобы от абонентов, которые недовольны качеством связи, после чего рассматривают жалобы и организовывают совместны проверки организации, устанавливают факт административных правонарушений и т. д.

Написать жалобу в Ростелеком можно и по интернету. Для этого следует воспользоваться формой обратной связи, расположенной на официальном сайте провайдера.

При оформлении претензии нужно:

  • отыскать кнопку «Задать вопрос»;
  • дождаться открытия формы;
  • заполнить соответствующие строки.

Старайтесь подробно описать суть проблемы, прикрепляйте имеющиеся файлы.

Как написать жалобу на плохое обслуживание Ростелекома?

При появлении вопросов по поводу цифрового телевидения или интернет соединения, следует звонить в сервисный центр «ОнЛайм». В этой среде есть своя техническая поддержка. Специалистам можно дозвониться по следующим номерам:

  • 8-800-707-80-00 – подключение интернет-соединения и интерактивного телевидения. Оператор оформит заявку и предоставит всю необходимую справочную информацию.
  • 8-800-707-12-12 – рассмотрение всех возможных проблем с услугами цифрового телевидения или интернета. Данный номер абсолютно бесплатный. Консультанты не только ответят на вопросы пользователей, но и предоставят пошаговое руководство при возникновении необходимости.

Для клиентов, проживающих за пределами Москвы и области, предусмотрен другой номер – единый для всех регионов: 8-800-100-08-00.

Одна из распространенных причин написать жалобу на Ростелеком – занижение скорости интернета. Но, как показывает практика, по этому вопросу вступать в спор с провайдером практически бесполезно.

Во-первых, компания не обещает клиентам постоянной скорости подключения. Провайдер указывает, что параметр достигает 100 Мбит/с. То есть, он обозначает максимальный показатель, который может предоставить.

Приставка «до» во многом спасает провайдеров от жалоб. До 100 Мбит/с – это может быть и 70, и 50, и даже 25. Жаловаться на занижение по этой причине бесполезно, провайдер на деле не давал клиенту четких обещаний относительно скорости.Во-вторых, на сегодня нет утвержденных инструментов для измерения скорости.

То есть, контролирующие органы никак не смогут проверить этот параметр. Так как различные сервисы не прошли официальную проверку, компания может легко оспорить обоснованность результатов.Поэтому на практике проще сменить недобросовестного провайдера, занижающего скорость. Так вы сможете сэкономить свое время и нервы.

Если у Вас остались вопросы — сообщите нам Задать вопрос

  • Непосредственно самому поставщику услуг.
  • В Роскомнадзор.
  • В ФАС.
  • При появлении сложностей и постоянных сбоев в работе связи, интернета или телевидения от провайдера, клиенту приходится обращаться за помощью в вышестоящие инстанции.

    позвонить оператор ростелеком бесплатный номер

    Первым шагом будет посещение офиса компании Ростелеком, куда абонент сможет подать письменную жалобу. Если приехать в отделение нет возможности, то существует несколько вариантов оформления заявления:

    • по телефону (8-800-181-18-30);
    • через форму обратной связи на официальном сайте компании;
    • отправив претензию письмом.

    Если вы считаете, что писать жалобу и отправлять ее по почте – это долго и проблематично, тогда оставьте заявление о качестве работы Ростелекома, а также свою просьбу в интернете на официальном сайте компании.

    Если абонент впервые хочет подать жалобу на качество услуг компании, то вначале нужно известить саму фирму Ростелеком. Как оповестить ее о появлении сбоев в работе телекоммуникаций?

    Перед тем как написать жалобу, необходимо иметь представление о том, как правильно ее составить.

    Так, следует придерживаться таких правил:

    1. Документ должен быть оформлен грамотно, соответствовать правилам деловой переписки.
    2. В жалобе не допускается употреблять сокращения, ненормированную лексику.
    3. Текст жалобы должен быть кратким, четким, по делу.

    Нет типовой формы составления жалобы, однако документ обязательно должен содержать следующую информацию:

    1. Ф. И. О. руководителя инстанции, куда подается жалоба (в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Ростелеком, прокуратуру).
    2. Ф. И. О. заявителя, его адрес проживания и контактный номер телефона.
    3. Название документа, текст жалобы, содержащий обстоятельства, при которых были нарушены права гражданина, суть претензии, ссылки на законодательные акты, просьба привлечь к ответственности, устранить недостатки и т. д.
    4. Дата составления документа, подпись.

    Казалось бы, такая большая компания, как Ростелеком должна предоставлять исключительно качественные услуги. Но к сожалению, с каждым годом количество недовольных людей растет и 2018-2019 год не стал исключением.

    Если вам не нравится качество предоставляемых этой компанией услуг, тогда вы должны заявить об этом, написав жалобу на адрес главного офиса «Ростелекома».

    А если заявление останется без ответа, тогда можно идти дальше – писать в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, прокуратуру, Федеральную антимонопольную службу и даже в суд. Все зависит от проблемы, а также от правильности поставленного вопроса.

    Как позвонить в Ростелеком по поводу домашнего телефона

    При возникновении вопросов по поводу домашней телефонной связи, рекомендуется набрать 7-495-727-49-77. Операторы в данном случае принимают устные претензии и заявки для решения той или иной проблемы по качеству услуг связи. Со стационарных номеров звонок осуществляется на бесплатной основе при совершении звонка с сотового, списания с баланса осуществляются согласно тарифному плану абонента.

    Обратите внимание, что на данном номере работает автоматическая услуга для информирования клиентов.

    Переключив свой телефон в режим тонального набора, абонент может получить ответ на имеющийся вопрос в считаные минуты.

    По телефону 8-800-100-08-00 можно оставить заявку на подключение услуг. Звонить на данный номер можно в любое удобное для клиента время.

    В офисе

    Можно не только написать жалобу в Ростелеком по интернету, но и лично приехать в офис. Необходимо:

    • Найти ближайшее отделение компании.
    • Посетить его в часы работы.
    • Предоставить сотруднику паспорт.
    • Рассказать об имеющихся проблемах.
    • Можно оставить письменную претензию.
    • Она будет рассмотрена сотрудниками. С вами в дальнейшем свяжутся специалисты.

    Жалоба руководству Ростелеком

  • Составить претензию.
  • Указать в ней ваше ФИО, адрес, данные из договора.
  • Изложить суть жалобы.
  • Можно сослаться на выдержки из действующего законодательства, подтверждающие вашу правоту.
  • Выдвинуть требования к организации.
  • Поставить дату и подпись.
  • Выслать жалобу письмом в центральный региональный офис.
  • Претензия поступит руководству. Через некоторое время представители компании свяжутся с вами и расскажут о результатах рассмотрения жалобы.

    В Роскомнадзор

    Вы можете обратиться в Роскомнадзор с жалобой на РТ. Для этого нужно:

    • Составить претензию к компании.
    • Выслать ее письмом в региональное отделение Роскомнадзора или передать лично.
    • Можно отправить электронную жалобу на почту – [email protected]

    Обязательно укажите свои контактные данные. Так сотрудникам будет проще связаться с вами и сообщить о результатах рассмотрения обращения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Юридическая помощь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector