Функциональные возможности системы
Система «iBank» отвечает задачам индивидуальных предпринимателей и корпоративных клиентов, динамично развивающихся в современных условиях экономики.
Система позволяет выполнять cледующие операции со счетами:
- проведение платежей в российской и иностранной валюте;
- просмотр состояния отправленных платежей;
- получение выписок по движению средств на счете (в том числе в формате Excel и 1С);
- просмотр остатков и движений по счетам;
- просмотр входящих платежей;
- возможность отправки в банк документов, подписанных электронно-цифровой подписью;
- создание своих шаблонов платежных документов, в том числе и на основе проведенных платежей;
- возможность производить безналичную покупку/продажу иностранной валюты в соответствии с курсами банка, а также с курсами, отличными от курсов банка.
Как подключить систему «iBank»?
Для подключения и начала работы с системой iBank необходимо:
- заключить с банком договор на обслуживание;
- самостоятельно осуществить регистрацию в системе в соответствии с инструкцией по регистрации в системе iBank;
- лично (или через доверенное лицо) предоставить в банк подписанный и заверенный печатью организации договор на обслуживание и сертификаты ключей (2 экз.)
- Банк в течение одного рабочего дня после представления всех необходимых документов осуществит окончательную регистрацию в iBank.
- После этого Вы уже можете работать в системе.
Прежде чем приступить к работе, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией по использованию системы iBank.
Телефон: 7 495 662 45 45 (доб. номер — 760)
Программное обеспечение для юридических лиц
- Заполните форму в любое время и в любом месте
- Вам не нужно идти в отделение банка
- Уделите всего 15 минут Вашего времени
Задайте Ваш вопрос через онлайн-форму
- Мы перезвоним Вам между 9:30 и 18:00
Оставьте нам свой контакт, укажите причину и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Безопасность
Система «iBank» – это надежная и безопасная система дистанционного распоряжения счетом, использующая технологию работы через Интернет. Все операции, проводимые через систему, имеют несколько степеней защиты.
В системе «iBank» используется система криптозащиты, построенная на основе международно-признанного протокола SSL, обеспечивается шифрование персональных данных пользователей системы с использованием сертифицированных ФСБ России криптографических библиотек. Обеспечение подлинности и достоверности передаваемой в Банк информации достигается использованием в системе средств электронной подписи.
Для защиты ключей электронной подписи от хищения вредоносными программами в нашем банке клиентам предоставляется персональный аппаратный криптопровайдер (ПАК) — USB-токен «Рутокен ЭЦП 2.0» Главным достоинством USB-токена «Рутокен ЭЦП 2.0», является то, что ключ электронной подписи генерируется самим устройством, хранится в защищенной памяти устройства и никогда, никем и ни при каких условиях не может быть считан во внешнюю среду.
Формирование электронной подписи клиента осуществляется по российскому криптографическому алгоритму ГОСТ Р 34.10-2012 непосредственно внутри самого устройства. На вход персональному аппаратному криптопровайдеру передается электронный документ, а на выходе устройство возвращает электронную подпись под данным документом. При этом доступ ко всем криптографическим функциям устройства предоставляется только после ввода корректного пароля.
Подробную информацию по установке и использованию USB-токенов «Рутокен ЭЦП 2.0» вы найдете в нашем руководстве.
Для защиты от продвинутых угроз, связанных с установлением злоумышленником контроля над пользовательским компьютером, Банк предлагает на бесплатной основе подключить услугу подтверждения платежа с использованием одноразовых паролей. В этом случае после подписания платежного поручения необходимым количеством электронных подписей и при превышении пороговой суммы документ переходит в статус «Требует подтверждения».
Для доставки в банк такого документа необходимо ввести одноразовый пароль. Для получения одноразовых паролей может использоваться SMS (рекомендуемый нами вариант). Информацию по порядку подключения и использования услуги SMS-подтверждения платежей вы найдете в инструкции по SMS-подтверждению платежей.
Разделение прав пользователей
https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru
Разделение прав пользователей в системе «iBank» — удобная форма распределения доступа к системе.
«Право первой подписи» — дает возможность проведения любых операций в системе, право подписания платежных и официальных документов первой подписью. Это право предоставляется сотруднику компании клиента, либо управляющему, который осуществляет функции единоличного исполнительного органа.
«Право второй подписи» — дает возможность проводить любые операции в системе, право подписания платежных и официальных документов второй подписью. Это право предоставляется сотруднику компании клиента, которому доверено право вести бухгалтерский учет.
«Оператор» — дает возможность просматривать некоторую информацию по счетам клиента и создавать электронные документы, не обладает правом подписи.
Роль оператора предназначена исключительно для:
- просмотра и выгрузки в Excel выписок по счетам клиента в системе;
- просмотра информации об остатках и движении по счетам клиента в системе;
- просмотра исходящих документов клиента и их статусов;
- создания электронных документов «заявка на получение наличных средств» и «письмо», а также подписания указанных электронных документов подписью от имени клиента;
- создания платежных поручений и иных электронных документов клиента без права их подписи.
https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru
Внимание! В связи с возросшей активностью мошенников в сети интернет, убедительно просим вас ознакомиться с Памяткой при работе с системой iBank.