Налоги при торговле на амазон

Результаты

Полтора года назад мы поставили цель достичь оборота $500 тысяч в месяц к декабрю 2017 года. Тогда цель мы провалили, но все-таки достигли ее позже. За сентябрь 2018 года мы сделали выручку $550 тысяч.

У нас более 15 активных аккаунтов на Amazon. Чтобы показать консолидированную выручку, нужно показывать все скриншоты. В рамках статьи мы выбрали три из топ пяти аккаунтов, на остальных выручка меньше.

Причину такого количества аккаунтов расскажу ниже.

Почему Amazon — это мощь

  • Количество ежемесячных посещений Amazon, по данным Similarweb, составляет 1,6 млрд.

  • Оборот всего Amazon в 2016 году — $136 млрд.

  • У Amazon более 300 миллионов активных клиентов во всем мире.

За счёт огромного ассортимента, развитой логистики, быстрой доставки и отличного клиентского сервиса Amazon привлёк миллионы покупателей. В США многие пользователи, задумав приобрести товар, сначала ищут его на Amazon, а не в Google.

Для покупателей Amazon — безусловный бренд с отличным сервисом. Для продавцов — много «горячего» трафика.

Чему мы научились за год

Мы для себя определили, что работать будем только с теми продуктами, где после всех костов на руках остается не менее 25% от цены продажи.

К таким товарам относятся продукция таких категорий, как, например, «Красота и здоровье». Так же сюда подойдут новые модели электроники, например, портативный аккумулятор с солнечной батареей (solar power bank).

Мы не настаиваем на том, что такое отсечение выбора продуктов — единственно правильное. Если компания готова вкладывать в маркетинг, долго сидеть в убытках ради продвижения в топ выдачи, тогда можно смело работать и с менее маржинальными продуктами.

Amazon — открытая площадка с конечным числом переменных, способных повлиять на выдачу ваших товаров. То есть в теории у каждого есть шанс «испортить» позиции конкурента. Именно этим и пользуются недобросовестные продавцы, организуя атаки на коллег.

Приведу примеры самых забавных атак. На третью неделю продаж нашего нового товара конкуренты через подставные аккаунты покупателей приобрели десять единиц нашего продукта и через сутки оставили отзывы вроде «Купил продукт, применил, почувствовал себя плохо, вызвал 911». За такое Amazon мгновенно блокирует аккаунт продавца (со всеми товарами).

Как понять, что это конкурент? Во-первых, мы всегда делаем стопроцентную проверку качества продукции перед тем, как принять ее у производителя. Во-вторых, крайне маловероятно, что вам придут десять негативных отзывов подряд от аккаунтов с нулевой историей покупок.

Предлагаем ознакомиться:  Налог на приватизированную квартиру в 2020 году

Несмотря на то, что нам удалось убедить Amazon в том, что отзывы — проделки конкурентов, несколько дней мы потеряли из-за отсутствия продаж. И это одна из причин, почему для каждого продукта у нас отдельный аккаунт на Amazon — чтобы в случае таких нападений не проседали продажи по другим продуктам.

Приведу еще пару примеров. На скриншоте ниже вы можете видеть, как на главную фотографию одного из топовых товаров в сегменте тушей для ресниц конкуренты поставили свинью. И нет, это — не маркетинговый ход, чтобы выделиться.

Налоги при торговле на амазон

Конкуренты поставили в текст карточки товара слово “dildo”. Чем это опасно? За такое карточка товара мгновенно улетает в бан. Подобное случалось и с нашими товарами. Чтобы разблокировать карточку и вернутся к продажам, пришлось провести несколько часов общения со службой поддержки по телефону.

Как такое вообще возможно? В Amazon есть несколько типов аккаунтов для продавцов. Один из аккаунтов, например, дает возможность править многие карточки товаров в маркетплейсе. Именно этим и пользуются конкуренты. Как получить такой аккаунт — мы не знаем, нужно общаться с поддержкой Amazon. Однако на черном рынке такие аккаунты продаются.

Дисклеймер: далеко не во всех категориях конкуренты такие активные и изобретательные. Зачастую такие сюрпризы свойственны топовым товарам и самым емким и маржинальным категориям. Если вы продаете пляжные сумки из бамбука, то, вероятно, «свинью» вам не подложат.

Проделки конкурентов и периодические проверки Amazon быстро научили нас тому, что держать все яйца в одной корзине — худшая стратегия в этом маркетплейсе. Поэтому мы пришли к тому, что у нас для каждого продукта не только отдельный аккаунт, но и отдельное устройство (покупаем удаленный доступ к виртуальным машинам).

Предлагаем ознакомиться:  Не вступает в наследство и не пишет отказ от наследства

Зачем это нужно? Если Amazon забанил ваш аккаунт, то высока вероятность, что если вы зайдете с того же ip в другой аккаунт, его тоже заблокируют. Возможно, мы излишне перестраховываемся, но лучше так, чем висеть три часа с технической поддержкой из Индии.


Фото с нашего склада в США

Если первые месяцы работы на Амазоне мы продавали исключительно товары, произведенные в Китае, то за последние полгода мы начали диверсифицировать наших поставщиков. Главная причина — ввод повышенных таможенных сборов администрацией Трампа. На некоторые товары пошлина повысилась до 25% от ввозной стоимости.

В связи с последними нововведениями новыми красками заиграли производители из Вьетнама и Индии. Мы начали работать с поставщиками из США.

В предыдущей статье про Amazon я писал, что конверсия листингов должна быть не меньше 10%. Наша средняя конверсия составляет 15%. А когда конверсия карточки товара падает ниже 12%, мы бьем тревогу.


Конверсия по некоторым нашим продуктам

Сейчас фултайм работают семь человек. Один человек отвечает за общение с поставщиками и логистику, двое — за продвижение продуктов, двое — за общение с клиентами, один — за поиск новых продуктов.

Мы выстроили работу так, чтобы весь процесс не был сосредоточен в «одной голове»: каждый участник команды хорошо разбирается в своей части, но не понимает другую. Это позволяет снизить риск, что участник может выстроить аналогичный бизнес. Но, разумеется, никто не застрахован, и мы готовы ко всему.

Мы неоднократно пробовали экспортировать товары из России в США. Однако столкнулись с кучей проблем с российской таможней, бесконечными праздниками и прочим. Поэтому такую практику мы прекратили.

Когда начинали, то учились везде, где приходилось, в том числе у разных «гуру» и «инфобизнесменов». Однако их обучение зачастую направлено на совсем стартовый уровень, оно не может дать чего-то нового, когда вы выходите на объемы.

Как запустить товар

  • Поиск товара для запуска (research).

  • Поиск поставщиков и производство.

  • Доставка.

  • Подготовка листинга на Amazon.

  • Продажи и клиентская поддержка .

Предлагаем ознакомиться:  Клинцы налоговая инспекция налог на дачугараж
  • 30% стоимости товара — себестоимость и доставка на Amazon.
  • 30% — комиссии Amazon.
  • 15-20% — маркетинг, расходы на сотрудников и сопутствующие сервисы.
  • 20-25% — прибыль.

Поиск идей состоит из двух этапов: генерации идей и валидации unit-экономики. Сначала мы ищем идеи товаров, которые удовлетворяют критериям денежности ниши и конкуренции. Затем пишем поставщикам и выясняем цены. После того, как нам известны цена продажи на Amazon и закупочная цена, мы оцениваем экономику и принимаем решение по товару.

Чтобы оценить потенциальные доходы товаров на Amazon, нужно загрузить любой из этих плагинов для Chrome: Unicorn Smasher, Jungle Scout, AMZScout. Теперь это ваш рабочий инструмент. Данные в плагине не на 100% точные (Amazon информацию по продажам никому не отдаёт), но в целом картину отражают корректно.

Что планируем дальше


Сотрудники USPS доставляют покупки с Amazon несколько раз в сутки

Поработав почти два года на Amazon, мы поняли, что выстроить стабильный бизнес на одном-двух продуктах — невозможно. Чтобы не проседать в деньгах, нужно системно запускать продукты, желательно иметь одновременно 70 продуктов в ротации и еще не менее пяти вводить ежемесячно.

Пока мы не думаем о построении большого бренда на Amazon. Точнее, мы специально бренд не строим, но открыты к этому, если увидим возможность.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Юридическая помощь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector