Правила Страхования КАСКО, Последняя Редакция, Вопросы и Ответы, Страховой Случай || Ингосстрах оценка ущерба каско

В чём плюсы покупки полиса КАСКО именно в компании Ингосстрах

Страховая компания Ингосстрах предоставляет своим клиентам право самим выбирать, какие именно услуги и страховые случаи включить в пакет страхования КАСКО. Застраховаться можно от следующих угроз и рисков:

  1. От угона автомобиля.
  2. От различных видов повреждения машины (начиная от повреждения в аварии и заканчивая случайной царапиной на парковке).
  3. При установке дополнительного оборудования и приборов, не предусмотренных заводом-изготовителем.
  4. Также водитель может застраховать свою ответственность, если в аварии с его участием пострадали или погибли люди.

Страховая компания Ингосстрах предоставляет своим клиентам некоторые дополнительные услуги при покупке полиса КАСКО, являющиеся не только приятным бонусом, но и весьма полезные на практике. Вот эти бонусы:

  1. Услуги эвакуатора клиенту предоставляются бесплатно, и не важно, сколько раз в течение страхового периода он обращался в компанию.
  2. Если у клиента украли ключи от автомобиля – это также считается страховым случаем.
  3. Компания Ингосстрах распространяет действие своего полиса КАСКО не только на территорию России, но также на некоторые из стран СНГ.
  4. Страховым случаем также признаётся, если машина затонет в результате проливных дождей и прочих осадков.
  • При покупке полиса КАСКО компания смотрит на возраст (не заключаются договора с лицами моложе или старше определённого возраста или применяются повышающие коэффициенты).
  • Ингосстрах не заключает договоры КАСКО на автомобили с правым расположением руля.
  • Повышенное требование компании к количеству документов при попадании их клиента в аварию.
  • Если у машины повреждена краска и при этом были вмятины, то в выплате страховой компенсации тут могут отказать.
  • Для автомобилей, приобретённых в кредит.
  • Для машин, являющихся залоговым имуществом у банка.
  • Для автомобилей, сдаваемых в аренду на длительный срок.

На каких условиях в Ингосстрахе осуществляются выплаты по КАСКО

Ниже мы приведём ряд условий и правил, согласно которым в Ингосстрахе выплачивают по КАСКО:

  1. Компания, при заключении договора на покупку полиса КАСКО, предлагает клиенту самому выбрать, как будет рассчитываться сумма страховки. Их варианты таковы:
    • «По всем страховым случаям» — при этом варианте размер страховой компенсации не уменьшается, сколько бы обращений клиента не было за страховой период.
    • «По первому страховому случаю» — клиент может выбрать, при каком страховом случае ему будет выплачен максимальный размер страховой компенсации (угон, полная гибель автомобиля и т.д.).
    • «По договору» — обговаривается размер, на который будет уменьшаться страховая компенсация при каждом последующем обращении клиента по страховому случаю.
  2. Методика расчёта величины урона также имеет несколько вариантов, один из которых и выбирает клиент:
    • «Старые запчасти за старые» — при вычислении размера компенсации учитывается величина износа и закладывается в сумму выплаты.
    • «Новые запчасти за старые» — Величина износа при подсчёте величины ущерба не учитывается и все повреждённые детали меняют на новые.
    • «С коэффициентом износа» — клиент может сам выбрать величину износа, которая будет учитываться при подсчёте размера страховой выплаты.
  3. Автомобиль может быть признан полностью погибшим, если величина полученного автомобилем урона превышает 75% страховой стоимости, высчитанной на момент покупки полиса КАСКО.
  4. По умолчанию коэффициент износа зависит от времени, в течение которого машина используется (в течение года после покупки машины коэффициент износа принимается равным 20%, во второй и следующие годы – 10% страховой стоимости).
  5. Заявление о наступлении страхового случая должно быть подано клиентом не позднее, чем через 7 суток после происшествия страхового случая.
  6. Про угон своего автомобиля клиент должен сообщить также в течение 7 суток с момента происшествия. И в этом случае не обязательно письменно подавать заявление об угоне в офис Ингосстраха, достаточно позвонить и сообщить об этом оператору, назвав паспортные данные и номер страховки.
  7. Выплата страховой компенсации по КАСКО в Ингосстрахе производится в течение 15 дней с момента подачи заявления о наступлении страхового случая (и сопутствующего пакета документов).
  8. За угон машины страховая компенсация по КАСКО выплачивается в течение 5 дней с момента предоставления всех необходимых документов (в том числе и из ГИБДД о возбуждении дела по угону). Но этот срок по договорённости сторон может быть и уменьшен.
  9. Выплаты по КАСКО в Ингосстрахе не производятся в случае повреждения у автомобиля ходовой части, а также в случае, если автомобиль сгорел (не важно, по какой причине).
  10. В величину страховой компенсации по КАСКО входят и расходы на услуги эвакуатора (доставка автомобиля с места ДТП в автомастерскую или в закрытое помещение для хранения), а также на ремонт мелких неисправностей, полученных в результате нахождения на парковке.
  11. Выплаты по КАСКО по следующим повреждениям не требуют подтверждающих документов: повреждения лобового, заднего и боковых стёкол, повреждения краски переднего и заднего бамперов, поломка антенны.
  • Водитель был пьян;
  • Гражданин не имел права садиться за руль;
  • Машина на момент аварии была неисправна;
  • Если водитель скрылся с места ДТП.
  • Если водитель не захотел проходить медосвидетельствование.
Предлагаем ознакомиться:  Закон о тишине в Москве с 1 января 2019

«Ингосстрах» — Вопросы и Ответы по КАСКО на Сайте

При оформлении КАСКО, особенно в первый раз, у каждого водителя возникают вопросы. Получить ответы можно на официальном сайте «Ингосстрах» или по телефону службы поддержки клиентов.

Среди самых популярных вопросов можно выделить несколько аспектов:

  • На какую компенсацию можно претендовать при оформлении КАСКО? Как только компания получает необходимый пакет документов, если произошел страховой случай, в течение 30 дней компания обязана предоставить свой ответ об удовлетворении запроса, либо отказе с обоснованием причин клиенту. На основании правила, установленного ЦБ, в случае просрочки, накапливается пенни по ставке 1/75. Выплаты осуществляются в течение трех дней после принятия положительного решения.
  • Как определить сумму страховки и от каких рисков можно застраховаться? В первую очередь необходимо воспользоваться онлайн калькулятором на официальном сайте компании. При указании всех данных, стоимость рассчитывается в автоматическом порядке.
  • Можно ли воспользоваться рассрочкой? «Ингосстрах» предоставляет такую возможность, если срок договора год и более. Премия страховщика в таком случае должна быть не менее 25 000 руб. Условия могут меняться в зависимости от области или региона оформления.

В каких случаях не происходит выплата по каско

При наступлении страхового случая, схема действий довольно проста:

  • Получить пакет документов для оформления в отделении ГИБДД.
  • Отправиться в ближайшее отделение компании с пакетом документов.
  • Получить выплаты от компании.

Большинство водителей при наступлении аварийной ситуации совершают множество ошибок, что может повлечь за собой серьезные затруднения в процессе расчета компенсации и выплат.

Последующие действия необходимо выполнить каждому водителю:

  • Остановить ТС, если произошла аварийная ситуация или столкновение. Включить аварийки.
  • Обязательно поставить аварийное обозначение посредством знаков. Они должны находиться на расстояние от 15м. Если ДТП произошло не на территории города, то расстояние увеличивается до 30м.
  • Позвонить по номерам экстренных служб 112, 102. Последний – служба полиции. Можно дозвониться даже при отрицательном балансе на мобильном или роуминге. Выполнять все действия, которые скажут сотрудники полиции
  • Зафиксировать все обстоятельства ДТП посредством возможных технических средств. Данные должны быть переданы в ОСАГО АИС. Это можно сделать посредством мобильных приложений для процедуры понадобиться не более 10 минут. Рекомендуется зафиксировать как можно больше информации на видео носители, чтобы доказать свою правоту в случае возникновения спорных вопросов.
  • Обязательно расчистить дорожную часть, чтобы не стать помехой для передвижения другим ТС.
  • Если принимают участие другие водители, совместно необходимо заполнить извещение.
  • Оповестить компанию, связавшись по телефону 84959565555 для Московского региона, либо по бесплатной линии 88001007755.
Консультанты помогут определить дальнейшие действия и ответят на все интересующие вопросы клиентов.

Подводя итог, можно отметить, что «Ингосстрах» предлагает всем участникам движения купить КАСКО привлекательных условиях. Оформить добровольную защиту можно онлайн.

Для этого необходимо посетить официальный сайт, сформировать расчет и внести данные.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Предлагаем ознакомиться:  Возмещение морального ущерба после дтп

Перед покупкой стоит внимательно изучить программы и правила. При необходимости всегда можно задать вопрос специалисту компании по телефону службы поддержки клиентов.

Чтобы сэкономить денежные средства, предлагается множество дополнительных скидок и бонусов. Выгодные предложения с 50% оплатой за оформление полиса при выполнении самых простых условий. Поэтому компания признана одной из самых надежных на рынке и на сегодняшний день держится в ТОПе страховых компаний по всей территории страны.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Юридическая помощь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector