Евросеть астрахань подать жалобу

Написать жалобу на магазин Евросеть

Основным способом связи служит горячая линия. Она позволяет максимально быстро получить ответ консультанта. Общие вопросы покупателей рассматриваются по номеру 8 800 700 00 10. Можно узнать расположение салонов компании, время работы или ассортимент товаров. Также операторы огласят перечень дополнительных услуг Евросети.

Вопросы, касающиеся использования Интернет-магазина, рассматриваются по горячей линии 8 800 200 08 20. Консультанты решат проблемы с оформлением заказов или доставкой товаров. Звонки на указанные номера всегда совершаются бесплатно. Причем дозвониться можно с мобильного или стационарного телефонного аппарата.

Поскольку основная справочная служба нередко перегружена, приходится ожидать ответа консультантов продолжительное время. Проблему решает использование альтернативной горячей линии 7 (495) 771 73 12. Она открыта для жителей крупных городов страны (Москвы и Санкт-Петербурга). Разговор будет оплачен по тарифам провайдера связи.

Сотрудники горячей линии ежедневно рассматривают широкий перечень вопросов:

  • Характеристики конкретных товаров;
  • Стоимость техники;
  • Проверка наличия товаров на складе;
  • Помощь с выбором техники;
  • Отслеживание местоположения отправленных заказов;
  • Правила дисконтной программы;
  • Заказ бонусных карт;
  • Способы получения бонусов;
  • Отправка жалоб.

Сотрудники отказываются рассматривать некоторые вопросы, мотивируя свое решение внутренними правилами компании. Например, не проводится сравнение ценовой политики Евросети с конкурентами. Также наложено ограничение на решение проблем, связанных с обменом или возвратом неисправных товаров. Понадобится посетить ближайший салон компании с чеком, купленным изделием и удостоверением личности, чтобы осуществить замену.

Сегодня ритейлер занимается продажей мобильных телефонов и цифровой электроники. Несмотря на лидирующие позиции на рынке, у рядовых потребителей часто возникают претензии, как к работе торговых точек, так и к распространяемой ими продукции. Специализируется компания, как уже было сказано, на цифровой технике. В первую очередь жалобы могут быть вызваны качеством распространяемой магазинами продукции.

Хочу написать жалобу на продавца Алену работает в с. Смоленское по ул. Соболева 12в.

Обратная связь с компанией развивается, внедряются новые правила и запускаются программы, облегчающие доступ к техподдержке обычных клиентов. Когда использование электронных способов не подразумевает быстрого ответа сотрудников, позвоните в справочную по горячей линии.

Предлагаем ознакомиться:  Добавочный капитал налог на прибыль

Номер телефона с кодом 8800 доступен круглосуточно из любого региона, дозвониться можно бесплатно со всех сотовых, городских телефонов.

Учитывая большую нагрузку на операторов в час пик, для Московской области и крупных городов (Москва, Санкт-Петербург) можно использовать для связи дополнительную линию — 7 (495) 771 73 12.

Поддержка не во всех случаях может адекватно среагировать на проблему, особенно если вопрос не входит в компетенцию контакт-центра. Поэтому предоставят консультацию куда обратиться и что предпринять.

Специалисты горячей линии дистанционно не могут произвести оценку или экспертизу купленного товара, разрешить спорные ситуации по возврату или обмену товара.

Кроме того, что для заказа и обслуживания бонусных карт рекомендуют использовать личный кабинет, он ещё может пригодиться при обращении в техподдержку. Просмотр истории покупок, распечатка чеков, гарантийное обслуживание, поиск товара главные функции учетной записи.

Если нужно связаться с поддержкой, а иные способы не подходят, откройте раздел «Помощь» и заполните форму.

Как подать жалобу в Евросеть по горячей линии и в Роспотребнадзор

Корпоративным клиентам доступна выделенная горячая линия, позволяющая получать консультации касательно обслуживания – 8 800 700 43 43. Совершение звонков бесплатное.

Операторы горячей линии занимаются обработкой всех запросов, особенно если тема обращения связана с негативной оценкой деятельности компании. Все жалобы обрабатываются, при необходимости консультанты проведут дополнительное расследование и запросят фото или видео материалы для детального выяснения всех обстоятельств.

Пожалуйста, подождите Я имею право! Главная Подписка Контакты Стань Автором! А мы постараемся разобраться! Всего на компанию евросеть поступило жалоб ы. Маркса «а»,по поводу возвращения мне денежных средств на неверно указанный номер годовая оплата Триколор-ТВ.

Первым же заданным вопросом было: -Вы подпись в чеке поставили? К оплате было , дав кассиру она попросила 50р, стали искать мелочь,пока искали деньги она уже убрала в ящик. Нашли 50р,мне отдали карту кукуруза,паспорт и чек Здравствуйте, помогите вернуть деньги за неисправный телефон или обменять его на другую модель, я согласна оплатить ценовую разницу.

Предлагаем ознакомиться:  Жалоба на неисполнение решения суда

Сказать, что я в шоке, это ничего не сказать. Был куплен телефон в мае прошлого года на день рождение. Спустя 9 месяцев он просто выключился и не включился. Сдали по гарантии в салон, ждем 45 дней.

Вернули телефон, ура, работает. Но зря радовалась, на следующий день телефон ровно т Купила телефон в Евросети г. Саранск ул. Хмельницкого 28 18 декабря г. Когда фотографируешь выходит зеленая плоса на фото.

Сдала телефон в магазин 30 декабря г. Случилось тут со мной интересное проишествие, главным действующим лицом которого стали сотрудники Евросети в ТРЦ Парк Хаус, в славном городе Волгограде. В предновогодней суете 30 декабря решила попытать удачу и купить 4 лотерейных билета на новогодний розыгрыш Столото.

Вчера обратилась в салон «Евросеть» для пополнения электронного кашелька киви на руб.. Пришла ошибка пополнения с киви кошелька, позвонила в киви сказали что бы евросеть перепровели платеж, обратилась в евросеть сообщила об ошибке. На что мне ответили что бы я ждала сутки у Екатеринбург ул. Космонавтов д.

Я купил телефон в салоне евросеть на ул. Интернациональная 1. При покупке выбирал телефон с большим экраном так как зрение плохое, хотел что бы буквы были покрупнее. Продавец посоветовала мне телефон с большим экраном, при этом настраивала мне его сама и симки сама вставила в руки я его не брал Купила смартфон в Евросети ,Санкт-Петербург, так»Июнь»,продавец Борисович Александр,долго уговаривал купить к смартфону кучу всяких принадлежностей,в итоге согласилась на страховку,но когда дома занлянула в чек,то увидела оказывается там начисленные бонусы на карту,которую мне даже не давали,к Не прошло и месяца, как телефон начал тормозить, глючить, сверкать, с опозданием стал реагировать сенсор, телефон мог сам сбросить входящий вызов, поро Большая Евросеть в евролэнде.

Если по вине магазина удовольствие от приобретения гаджета заканчивается разочарованием от его качества, покупатель имеет право вернуть покупку, обменять ее или получить обратно деньги. Однако очень часто потребитель сталкивается с непрофессионализмом, хамством сотрудников торговой точки, отказом принимать неподошедший товар.

Существуют следующие способы, чтобы жалобу на Евросеть:

  • Обратиться к руководству магазина
Предлагаем ознакомиться:  По результатам рассмотрения жалобы судья выносит

Самый простой способ сделать это – написать отзыв в Книге жалоб. По закону, ее должны предоставить потребителю по первому требованию. У директора торговой точки имеется двухдневный срок, чтобы ознакомиться с сообщением, и пятидневный – чтобы принять меры.

Другие способы связи

Как правильно написать жалобу на магазин Евросеть. Куда жаловаться. Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону.

Клиентам компании доступен личный кабинет, предлагающий просматривать историю выполненных покупок и состояние дисконтного счета. Также можно сохранять адреса доставки, составлять список избранного, распечатывать чеки. При возникновении вопросов по обслуживанию пользуйтесь разделом «Помощь». Заполните контактную форму и кликните «Отправить». Ваше письмо поступит на рассмотрение консультантам.

Контакты и телефон поддержки

Горячая линия придет на помощь в любых ситуациях, связанных с работой магазинов. Операторы принимают обращения по следующим темам:

  • Консультация по вопросам приобретения товаров.
  • Цены, характеристики.
  • Ассортимент.
  • Помощь в оформлении заказа.
  • Отслеживание заказов, подтверждение, доставка.
  • Правила участия в акциях.
  • Заказ бонусных карт, накопительная система.

Сотрудники call-центра помогут отправить жалобу, примут отзывы и пожелания покупателей.

Как отправить жалобу или отзыв?

Компания Евросеть бережет позитивную репутацию, поэтому рассматривает все поступающие претензии. Сотрудники своевременно принимают меры, направленные на урегулирование спорных ситуаций. Поэтому после возникновения проблем рекомендуется отправить обращение, подробно описывающее причину недовольства. К жалобе уместно прикладывать доказательства, которыми служат видео- и фотоматериалы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Юридическая помощь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector