Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499)938-71-58 (бесплатно)
Регионы (вся Россия, добавочный обязательно):
8 (800) 350-84-13 (доб. 215, бесплатно)

Как назвать транспортную компанию варианты

идеи для транспортной, строительной, туристической компании

После решения открыть свое дело, выбор названия для него можно назвать самым ответственным моментом.

Ваш успех во многом зависит от того, насколько подходящим, ярким и запоминающимся оно будет, и как точно отразит суть вашей деятельности.

Профессионально разрабатывает названия и логотипы фирм и организаций «нейминг». Задача неймера — не «придумать» название, а создать его, проанализировав рынок, на котором компания собирается работать.

Связь названия и рынка отражает следующая классификация:

  • Предметные указательные названия
  • Предметные функциональные
  • Ассоциативные рациональные
  • Ассоциативные эмоциональные

Как назвать транспортную компанию варианты

Предметные указательные названия — это названия по имени основателя, месту расположения или другим точным характеристикам (Банк Москвы, Форд).

К предметным функциональным относятся, например, Сбербанк, Ксерокс. Эту группу названий определяет их функция.

Третья группа — Яндекс, Лексус, Мастер Банк. Здесь важно отметить, что название говорит о себе не впрямую, а с помощью ассоциаций. Тем не менее, «рационально заявляет» о своих преимуществах.

И последняя группа — названия, практически никак не несущие информацию о бренде, тем не менее яркие и узнаваемые. Apple, Победа, Авангард, Infinity.

Несколько «нельзя!»

  • Использовать длинные названия, состоящие из трех и более слов.

Многосложные названия трудно запомнить, произнести и они меньше привлекают клиентов. Перевод таких названий на иностранный язык также затруднителен.

  • Игнорировать первоначальное значение слов

Бывает так, что название кажется звучным и красивым, и о смысле слова никто не узнает. Так появляются конторы вроде «Стикс» (Река мертвых в греческой мифологии), авиакомпания «Икар» (опять же греческая мифология, человек, летевший на крыльях и спаливший их на солнце).

  • До недавнего времени закон ограничивал неуникальные названия, но сегодня этот запрет снят

По законодательству Российской Федерации

  • Название компании должно быть оформлено на русском языке (обычно в виде «ИП Иванов», «ООО Ассоциация»).
  • Название бренда допустимо написать на любом языке.
  • Не разрешается использовать названия государств при выборе имени своему предприятию («Китай-строй» не пройдет регистрацию).
  • Использование названий любых государственных учреждений и организаций запрещено.
  • Запрещена регистрация названий, носящих аморальный характер.
  • Если вы решите поменять название фирмы, это можно сделать, согласно определенной законом процедуре, в любой момент.
  • Перед регистрацией необходимо проверить название по ФИПС, это база зарегистрированных товарных знаков.
  • Очень желательна регистрация в палате Роспатента. В этом случае вы можете быть уверены — никто не сможет оспаривать ваше название в суде.

Выбирая название, примите во внимание следующие моменты:

  • Насколько ваше название кратко, емко описывает сферу вашей деятельности.
  • Если название нефункционально, то вызывает ли оно ассоциации с вашей деятельностью.
  • Легко ли запомнить ваше название.
  • На какую целевую аудиторию рассчитана ваша работа, если она связана с зарубежными контактами, будет ли легко произнести его на языке партнеров.
  • Оригинально ли название.
  • Краткость — сестра таланта. Не перегружайте ваше название информацией.
Предлагаем ознакомиться:  Как узнать задолженность по транспортному налогу?

Как создать хороший логотип для транспортной компании?

Если заказать профессиональную разработку названия транспортной фирмы, то в результате можно получить не только увеличение продаж товаров или услуг, но и широко узнаваемое брендинговое имя.

Придумать название транспортной фирмы можно, используя такие виды нейминга:

  • Имена собственные
  • Выдуманные имена
  • Ассоциации
  • Метафоры
  • Сокращения
  • Конъюнкция
  • Производные
  • Игра слов и прочие.

Одним из популярных способов создавать новые названия является использование аналогий и метафор, а также реальных имен людей. Также неплохим решением для создания нового бренда транспортной компании является использование слов, которые нас окружают постоянно и вызывают позитивные эмоции.

Не стоит забывать, что при разработке названий транспортных компаний необходимо придумать такое имя, которое бы привлекало потенциальных клиентов.

Чтобы придумать красивое название для транспортной компании, следует придерживаться таких принципов:

  • Название должно запоминаться, но, при этом, быть оригинальным
  • Имя фирмы должно быть благозвучным, ведь клиентам придется его не только видеть, но и слышать, а также произносить
  • Название должно четко указывать на транспортную деятельность компании, демонстрируя основные преимущества, которые может получить потенциальный клиент, обратившись в вашу фирму для заказа услуг.

Чтобы быть уверенным в оригинальности и уникальности названия, можно придумать некий неологизм. Создавая благозвучные слова, которые ничего не значат, вы получаете название, которого не существует на данный момент, но такой подход является потенциально выгодным для создания настоящего бренда.

Если вам необходимо придумать название для транспортной фирмы недорого, то обращаться к копирайтерам через агентства не стоит. Лучше всего воспользоваться услугами фрилансера, стоимость которых невысока. Но, при этом, необходимо быть уверенным, что невысокая цена не повлияет на качество оказания услуг.

От чего зависит стоимость разработки названия транспортной компании:

  • Сроков, отведенных на выполнения задания
  • Требовательности заказчика
  • Профессионализма исполнителя
  • Сложности тематики и прочего

Чтобы недорогое не стало некачественным, лучше всего заказывать услуги у проверенных фрилансеров на сайте Юду. Для этого вы можете оставить свой запрос на нашей платформе и ожидать откликов. Расценки на услуги исполнителей, зарегистрированных на нашем сайте, невысоки, так как стоимость вы устанавливаете самостоятельно, либо по договоренности со специалистом.

транспорт, грузоперевозка, перевозки, поездка, рейс, трансфер, страны, города, доставка, качество.

Если у вас уже есть несколько идей наименования, приступайте к работе над лого и другими необходимыми элементами фирменного стиля. Жмите «Создать» и выбирайте результат, достойный вашего бизнеса!

Как создать хороший логотип для транспортной компании?

Современная логистическая компания – это многопрофильное предприятие, услуги которого позволяют существенно сэкономить на содержании собственных подразделений по обработке грузов. Функции крупных логистических компаний заключаются в решении следующих бизнес-задач:

  • складская логистика — обработка, хранение и дистрибуцию грузов; 
  • логистика перевозок – перевозка грузов; 
  • таможенная логистика — помощь в сертификации и таможенной очистке грузов.
Предлагаем ознакомиться:  Коллективная жалоба на руководителя: как и куда ее подавать

Крупные логистические компании создают собственную инфраструктуру, завязывают тесные деловые отношения с транспортными компаниями и административными службами заказчика. Благодаря этому клиентам предоставляется готовый механизм построения всех цепочек перемещения грузов. 

«Альянс-Каталог» – сервис по поиску компаний, оказывающих услуги в сфере продажи и аренды спецтехники, логистики и грузоперевозок, ежегодно составляет рейтинг лучших логистических предприятий России – «Золотая сотня». Оценка производится на основе ряда данных, в частности используется информации о годовых оборотах компаний и качестве потребительских отзывов.

В первую десятку рейтинга «Золотая сотня» 2017 входят отечественные предприятия из Москвы и Московской области, за исключением FM Logistic, являющейся филиалом крупной французской транспортно-логистической компании. Большинство фирм присутствуют на российском рынке не менее 10 лет, имеют обширный технопарк, точки доставки грузов, расположенные не только в РФ, но и в других странах мира.

  1. «ПЭК»
  2. «TTG»
  3. «Рейл Континент»
  4. «Delko»
  5. «ДА-ТРАНС»
  6. «FM Logistic» (Россия)
  7. «АВТОРИТЕТ» ТЭК
  8. «ЖелДорЭкспедиция»
  9. «Байкал-Сервис»
  10. «Деловые линии»
  11. «СДЭК»
  12. «ТРАСКО» ТЭК
  13. «РАТЭК»
  14. Major Cargo Service
  15. «ГлавДоставка»
  16. City Express
  17. ТК «КИТ»
  18. DHL (Россия)
  19. ТЭК «ТАТ»
  20. «СПСР-ЭКСПРЕСС»

С 11 по 20 место занимают не менее известные транспортно-логистические компании — 3PL и 4PL-операторы, оказывающие широкий спектр услуг, выходящих за пределы простой транспортировки товаров. Ряд предприятий выполняет перевозку грузов не только по территории России, но и в страны ЕС и СНГ. 

Помимо столичных компаний, в рейтинге представлены логистические предприятия из Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары, Краснодара, Челябинска, Перми, Екатеринбурга, Владивостока и других городов России.      

  • 31. ГК «АЛИДИ» (Нижний Новгород)
  • 34. ГК «SAMCOM» (Самара)
  • 35. ТК «Авто Экспедитор» (Санкт-Петербург)
  • 37. «Юг-дело» (Краснодар)
  • 38. АТЭК «АВАНГАРД» (Челябинск)
  • 49. «Сура-Тек» (Пенза)
  • 53. АСГ «Логистик» (Пермь)
  • 55. ООО «Лаатранс» (Санкт-Петербург) 
  • 57. ГК «1-я Транспортная» (Нижний Новгород) 
  • 62. ГК «Байт Транзит» (Красноярск) 

Более 50% от общего числа участников рейтинга крупнейших ТЛК имеют частную форму собственности, еще 16% принадлежат иностранным юридическим лицам, 11% — смешанная российская собственность с долей федеральной. Остальные формы собственности представлены менее 10% участников на каждую.

Transport

Потребности экономических агентов в услугах транспорта и логистики сейчас меняются довольно быстро, и участники рынка ТЛК, судя по всему, научились этими процессами управлять. Эксперты считают, что в долгосрочной перспективе шанс выстоять будет у транспортно-логистических компаний с выстроенными бизнес-процессами, мощной ИТ-поддержкой, у которых есть стратегия работы с ресурсами и ведется регулярный менеджмент качества продуктов и услуг.

Главное преимущество сотрудничества бизнеса с логистической компанией заключается в способности специалистов по грузоперевозкам, повысить продуктивность товарооборота предприятия и его производительность. Безусловно, можно создать собственные логистические подразделения, решающие вопросы перемещения, хранения и продвижения товаров. Но подобные структуры потребуют немалых дополнительных средств на содержание, которые не всегда оправданы.

Предлагаем ознакомиться:  Налоговый период по транспортному налогу

По идее, логистика — это скорость и надежность поставок, довольные клиенты и доступные цены. А иначе зачем изменять государственным железным дорогам или почте? Фирменный стиль для логистических компаний должен отображать названные преимущества.

У брендинга транспортных компаний есть несколько важных особенностей. В частности, перевозчики не могут позволить себе поступить, как Феррари, которая создала специальный «лист ожидания», длящийся до 18 месяцев. Парадоксальным образом клиенты бренда ощущают свою эксклюзивность благодаря ожиданию. Представьте себе логиста, который везет посылку 18 месяцев. Эксклюзивность — не то слово, которое приходит на ум.

А что нужно сделать, чтобы при упоминании бренда в голову приходили нужные ассоциации?

Брендбук компании — подробное описание, какие ценности имеются у бренда, а также, каким способом доносятся названные ценности потребителям. В нем пишут миссию и философию, главные символы (логотипы, атрибуты, цвета). Сообщения передаются по каналам: через визитки и документы, униформу, раскраску транспорта. Это официальное руководство, как управлять брендом.

По итогам 2014 года совокупная выручка 50 крупнейших логистических компаний мира составила $248 млрд., что на 5% больше, чем в предыдущем году. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на рейтинг TOP-50 3PL-операторов, составленный SJ ConsultingGroup.

Изменения в рейтинге отражают значительное число слияний и поглощений, произошедших на рынке. XPO Logistics впервые вошла в рейтинг в результате серии из девяти поглощений, в том числе сделок по покупке New Breed Logistics, Pacer и 3PD, благодаря чему выручка компании выросла с $702 млн. в 2013 году до почти $2,4 млрд. в 2014.

Norbert Dentressangle с 24 места поднялся на 23 за счет приобретения логистических операций Fiege в Италии, Испании и Португалии, а также Jacobson Cos.

SJ Consulting отмечает заметное ускорение органического роста выручки компаний. Без учета компаний, рост доходов которых был обусловлен значительными приобретениями в течение 2013-2014 гг., выручка лидеров рынка выросла в совокупности на 3%. Выручка C.H. Robinson (4 место) выросла на 7,7%, Expeditors International (9 место) — на 8%, Hitachi Transport System (31 место) — на 18,3%.

Несмотря на то, что в 2013 году резко снизились доходы операторов в сегменте авиаперевозок в результате переориентации значительного грузопотока на морской транспорт, в 2014 году рост выручки от авиа и морского фрахта происходил равными темпами — в обоих сегментах рост составил около 2,6%. Также рост зафиксирован в доходах операторов в сегментах контрактной логистики и наземных перевозок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Юридическая помощь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector