160 федеральный закон

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ[править]

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с созданием и обеспечением функционирования международного медицинского кластера.

2. Законодательство Российской Федерации применяется к отношениям, указанным в части 1 настоящей статьи, с учётом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

1) международный медицинский кластер — совокупность инфраструктуры территории международного медицинского кластера, участников проекта и механизмов взаимодействия участников проекта;

2) проект — совокупность мероприятий, направленных на достижение целей деятельности международного медицинского кластера;

3) инфраструктура территории международного медицинского кластера — совокупность территории международного медицинского кластера и находящихся на ней зданий, строений, сооружений и иных объектов, в том числе объектов коммунальной инфраструктуры;

4) участник проекта — заключившие соглашение об осуществлении проекта с управляющей компанией (далее — соглашение) и осуществляющие на территории международного медицинского кластера деятельность по реализации проекта российские юридическое лицо, индивидуальный предприниматель либо созданные и зарегистрированные в соответствии с законодательством иностранного государства — члена Организации экономического сотрудничества и развития (далее — член ОЭСР) иностранные юридическое лицо, индивидуальный предприниматель;

5) иностранный специалист — иностранный гражданин, привлекаемый участником проекта к трудовой деятельности в целях реализации проекта;

6) управляющая компания — российское юридическое лицо, созданное в организационно-правовой форме фонда по решению высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации — города федерального значения Москвы в целях обеспечения функционирования международного медицинского кластера и управления им.

1. Международный медицинский кластер создаётся на территории, определяемой высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации — города федерального значения Москвы, в целях развития медицинской деятельности по оказанию медицинской помощи, повышения её качества, содействия разработке лекарственных препаратов для медицинского применения (далее — лекарственные препараты), медицинских технологий и медицинских изделий, развития образовательной деятельности и проведения научных исследований в сфере охраны здоровья, а также в целях развития международного сотрудничества в указанной сфере деятельности.

2. К территории международного медицинского кластера может быть отнесена часть территории Московской области, определяемая высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации — города федерального значения Москвы и Московской области на основании заключаемого между ними соглашения о взаимодействии, устанавливающего особенности управления международным медицинским кластером. Соглашение вступает в силу после его согласования Правительством Российской Федерации.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

1) слова «Законодательство Российской Федерации» заменить словами «1. Законодательство Российской Федерации»;

ОБ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Федеральных законов от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 25.07.2002 N 117-ФЗ, от 08.12.2003 N 169-ФЗ, от 22.07.2005 N 117-ФЗ, от 03.06.2006 N 75-ФЗ, от 26.06.2007 N 118-ФЗ, от 29.04.2008 N 58-ФЗ, от 19.07.2011 N 248-ФЗ, от 16.11.2011 N 322-ФЗ, от 06.12.2011 N 409-ФЗ, от 03.02.2014 N 12-ФЗ, от 05.05.2014 N 106-ФЗ, от 01.05.2017 N 97-ФЗ, от 18.07.2017 N 165-ФЗ, от 31.05.2018 N 122-ФЗ)

ПринятГосударственной Думой25 июня 1999 года

Coat of Arms of the Russian Federation.svg

ОдобренСоветом Федерации2 июля 1999 года

Настоящий Федеральный закон определяет основные гарантии прав иностранных инвесторов на инвестиции и получаемые от них доходы и прибыль, условия предпринимательской деятельности иностранных инвесторов на территории Российской Федерации.

Настоящий Федеральный закон направлен на привлечение и эффективное использование в экономике Российской Федерации иностранных материальных и финансовых ресурсов, передовой техники и технологии, управленческого опыта, обеспечение стабильности условий деятельности иностранных инвесторов и соблюдение соответствия правового режима иностранных инвестиций нормам международного права и международной практике инвестиционного сотрудничества.

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с государственными гарантиями прав иностранных инвесторов при осуществлении ими инвестиций на территории Российской Федерации.

2. Настоящий Федеральный закон не распространяется на отношения, связанные с вложениями иностранного капитала в банки и иные кредитные организации, а также в страховые организации, и на отношения, определяющие порядок создания и прекращения деятельности на территории Российской Федерации представительств иностранных банков и иных иностранных кредитных организаций (за исключением отношений, регулируемых положениями пунктов 8 и 9 статьи 21 настоящего Федерального закона), которые регулируются соответственно законодательством Российской Федерации о банках и банковской деятельности и законодательством Российской Федерации о страховании.(в ред. Федеральных законов от 03.02.2014 N 12-ФЗ, от 05.05.2014 N 106-ФЗ)

Настоящий Федеральный закон также не распространяется на отношения, связанные с вложением иностранного капитала в некоммерческие организации для достижения определенной общественно полезной цели, в том числе образовательной, благотворительной, научной или религиозной, которые регулируются законодательством Российской Федерации о некоммерческих организациях.

Действие статей 7 и 16 настоящего Федерального закона не распространяется на отношения, связанные с осуществлением промышленно-производственной, технико-внедренческой или туристско-рекреационной деятельности резидентами особой экономической зоны. (в ред. Федеральных законов РФ от 22.07.2005 N 117-ФЗ, от 03.06.2006 N 75-ФЗ)

иностранный инвестор — иностранное юридическое лицо, гражданская правоспособность которого определяется в соответствии с законодательством государства, в котором оно учреждено, и которое вправе в соответствии с законодательством указанного государства осуществлять инвестиции на территории Российской Федерации, за исключением иностранного юридического лица, находящегося под контролем гражданина Российской Федерации и (или) российского юридического лица;

иностранная организация, не являющаяся юридическим лицом, гражданская правоспособность которой определяется в соответствии с законодательством государства, в котором она учреждена, и которая вправе в соответствии с законодательством указанного государства осуществлять инвестиции на территории Российской Федерации, за исключением иностранной организации, не являющейся юридическим лицом и находящейся под контролем гражданина Российской Федерации и (или) российского юридического лица;

иностранный гражданин, гражданская правоспособность и дееспособность которого определяются в соответствии с законодательством государства его гражданства и который вправе в соответствии с законодательством указанного государства осуществлять инвестиции на территории Российской Федерации, за исключением иностранного гражданина, имеющего также гражданство Российской Федерации;

лицо без гражданства, которое постоянно проживает за пределами Российской Федерации, гражданская правоспособность и дееспособность которого определяются в соответствии с законодательством государства его постоянного места жительства и которое вправе в соответствии с законодательством указанного государства осуществлять инвестиции на территории Российской Федерации;

международная организация, которая вправе в соответствии с международным договором Российской Федерации осуществлять инвестиции на территории Российской Федерации; иностранные государства в соответствии с порядком, определяемым федеральными законами;(в ред. Федерального закона РФ от 31.05.2018 N 122-ФЗ)

иностранная инвестиция — вложение иностранного капитала, осуществляемое иностранным инвестором непосредственно и самостоятельно, в объект предпринимательской деятельности на территории Российской Федерации в виде объектов гражданских прав, принадлежащих иностранному инвестору, если такие объекты гражданских прав не изъяты из оборота или не ограничены в обороте в Российской Федерации в соответствии с федеральными законами, в том числе денег, ценных бумаг (в иностранной валюте и валюте Российской Федерации), иного имущества, имущественных прав, имеющих денежную оценку исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (интеллектуальную собственность), а также услуг и информации;(в ред. Федерального закона РФ от 31.05.2018 N 122-ФЗ)

прямая иностранная инвестиция — приобретение иностранным инвестором не менее 10 процентов доли, долей (вклада) в уставном (складочном) капитале коммерческой организации, созданной или вновь создаваемой на территории Российской Федерации в форме хозяйственного товарищества или общества в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;

Предлагаем ознакомиться:  Какой закон регламентирует стоянку инвалидов

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

вложение капитала в основные фонды филиала иностранного юридического лица, создаваемого на территории Российской Федерации; осуществление на территории Российской Федерации иностранным инвестором как арендодателем финансовой аренды (лизинга) оборудования, указанного в разделах XVI и XVII единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС (далее — Таможенный союз), таможенной стоимостью не менее 1 млн. рублей;(в ред. Федерального закона от 06.12.2011 N 409-ФЗ)

инвестиционный проект — обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления прямой иностранной инвестиции, включающее проектно-сметную документацию, которая разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации; (в ред. Федерального закона от 19.07.2011 N 248-ФЗ)

приоритетный инвестиционный проект — инвестиционный проект, суммарный объем иностранных инвестиций в который составляет не менее 1 млрд. рублей (не менее эквивалентной суммы в иностранной валюте по курсу Центрального банка Российской Федерации на день вступления в силу настоящего Федерального закона), или инвестиционный проект, в котором минимальная доля (вклад) иностранных инвесторов в уставном (складочном) капитале коммерческой организации с иностранными инвестициями составляет не менее 100 млн.

срок окупаемости инвестиционного проекта — срок со дня начала финансирования инвестиционного проекта с использованием прямой иностранной инвестиции до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат коммерческой организации с иностранными инвестициями, или филиала иностранного юридического лица, или арендодателя по договору финансовой аренды (лизинга) приобретет положительное значение;

реинвестирование — осуществление капитальных вложений в объекты предпринимательской деятельности на территории Российской Федерации за счет доходов или прибыли иностранного инвестора или коммерческой организации с иностранными инвестициями, которые получены ими от иностранных инвестиций;

совокупная налоговая нагрузка — расчетный суммарный объем денежных средств, подлежащих уплате в виде федеральных налогов (за исключением акцизов, налога на добавленную стоимость на товары, производимые на территории Российской Федерации) и взносов в государственные внебюджетные фонды (за исключением взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации) иностранным инвестором и коммерческой организацией с иностранными инвестициями, осуществляющими инвестиционный проект за счет иностранных инвестиций, на момент начала финансирования инвестиционного проекта.(в ред. Федерального закона от 06.12.2011 N 409-ФЗ)

контролируемое лицо — иностранное юридическое лицо или иностранная организация, не являющаяся юридическим лицом, находящиеся под контролем гражданина Российской Федерации и (или) российского юридического лица — контролирующего лица при наличии одного из следующих признаков: (в ред. Федерального закона РФ от 31.05.2018 N 122-ФЗ)

контролирующее лицо имеет право прямо или косвенно распоряжаться (в том числе на основании договора доверительного управления имуществом, договора простого товарищества, договора поручения или в результате других сделок либо по иным основаниям) более чем 50 процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал контролируемого лица;(в ред. Федерального закона РФ от 31.05.2018 N 122-ФЗ)

контролирующее лицо на основании договора или по иным основаниям получило право или полномочие определять решения, принимаемые контролируемым лицом, в том числе условия осуществления контролируемым лицом предпринимательской деятельности;(в ред. Федерального закона РФ от 31.05.2018 N 122-ФЗ)

контролирующее лицо имеет право назначать единоличный исполнительный орган и (или) более чем 50 процентов состава коллегиального исполнительного органа контролируемого лица и (или) имеет безусловную возможность избирать более чем 50 процентов состава совета директоров (наблюдательного совета) или иного коллегиального органа управления контролируемого лица; (в ред. Федерального закона РФ от 31.05.2018 N 122-ФЗ)

Глава 2. УПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫМ МЕДИЦИНСКИМ КЛАСТЕРОМ[править]

1. Статус, цели деятельности, функции управляющей компании международного медицинского кластера (далее — управляющая компания) и порядок формирования её органов управления определяются настоящим Федеральным законом, Федеральным законом Российской Федерации от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими деятельность некоммерческих организаций, с учётом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.

2. Управляющая компания осуществляет методическое, организационное, экспертно-аналитическое и информационное обеспечение деятельности международного медицинского кластера.

1) на основании решения наблюдательного совета заключает соглашение с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, претендующими на получение статуса участника проекта, отказывает в заключении такого соглашения, расторгает соглашение с участником проекта;

2) ведёт реестр участников проекта (далее — реестр), размещает реестр на официальном сайте международного медицинского кластера в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет»);

3) организует оказание участникам проекта услуг, необходимых для осуществления их деятельности по реализации проекта (в том числе юридических и консультационных услуг, услуг по ведению бухгалтерского учёта);

4) координирует деятельность участников проекта, обеспечивает взаимодействие участников проекта;

5) организует подготовку и стажировку кадров в интересах участников проекта, а также предоставление дополнительного профессионального образования;

https://www.youtube.com/watch?v=upload

6) оказывает участникам проекта содействие в продвижении на рынок продуктов и услуг, а также в развитии научно-технической кооперации участников проекта, в том числе с иностранными организациями;

7) направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации, уведомления о начале осуществления участниками проекта медицинской деятельности по оказанию медицинской помощи на территории международного медицинского кластера, включая сведения о применяемых правилах, требованиях, регламентах и нормативах, об используемых лекарственных препаратах и медицинских изделиях;

8) обеспечивает оформление прав на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, включая их государственную регистрацию в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

9) осуществляет контроль за соответствием деятельности участников проекта целям деятельности международного медицинского кластера, а также требованиям настоящего Федерального закона в порядке, утверждённом наблюдательным советом управляющей компании;

10) создаёт консультативные и совещательные органы;

11) обеспечивает деятельность экспертного совета управляющей компании;

12) организует проведение иных мероприятий в соответствии с целями деятельности международного медицинского кластера.

4. Органами управления управляющей компании являются наблюдательный совет, правление и генеральный директор.

Предлагаем ознакомиться:  Письмо об уходе в декретный отпуск партнерам

5. Финансовое обеспечение деятельности управляющей компании осуществляется за счёт собственных средств управляющей компании, средств бюджета субъекта Российской Федерации — города федерального значения Москвы, а также за счёт иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Управляющая компания обязана ежегодно размещать годовой отчёт о своей деятельности и годовые отчёты участников проекта о результатах их деятельности на территории международного медицинского кластера на официальном сайте международного медицинского кластера в сети «Интернет».

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

1. Наблюдательный совет управляющей компании является высшим органом управления управляющей компании.

2. Наблюдательный совет управляющей компании осуществляет общее руководство деятельностью управляющей компании и контроль за её деятельностью.

3. Положение о наблюдательном совете управляющей компании, его состав и порядок формирования утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации — города федерального значения Москвы, а в случае, предусмотренном частью 2статьи 3 настоящего Федерального закона, — по согласованию с высшим исполнительным органом государственной власти Московской области.

1) определяет основные направления развития международного медицинского кластера;

2) утверждает критерии отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, претендующих на получение статуса участника проекта;

3) утверждает по согласованию с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации — города федерального значения Москвы порядок принятия решений о заключении соглашения, о расторжении соглашения, в том числе досрочном;

4) принимает решения о заключении управляющей компанией соглашения с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, претендующими на получение статуса участника проекта, об отказе в заключении такого соглашения, о расторжении соглашения;

5) утверждает финансовый план управляющей компании, её годовой отчёт и годовой бухгалтерский баланс;

6) утверждает формы документов, необходимых для осуществления функций управляющей компании;

7) утверждает положение о правлении управляющей компании;

8) утверждает положение об экспертном совете управляющей компании, его состав и порядок формирования, определяет порядок формирования, задачи и функции иных консультативных и совещательных органов управляющей компании;

9) утверждает порядок проведения экспертизы, предусмотренной частью 3статьи 8 настоящего Федерального закона;

10) утверждает порядок осуществления управляющей компанией контроля за соответствием деятельности участников проекта целям деятельности международного медицинского кластера, а также требованиям настоящего Федерального закона;

11) заслушивает годовые отчёты участников проекта о результатах их деятельности на территории международного медицинского кластера;

12) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и положением о наблюдательном совете управляющей компании.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

1. Правление управляющей компании является коллегиальным исполнительным органом управляющей компании, в состав которого входят генеральный директор управляющей компании, являющийся членом правления по должности, и другие члены её правления.

2. Члены правления управляющей компании назначаются на должность и освобождаются от должности наблюдательным советом управляющей компании по представлению её генерального директора.

3. Правление управляющей компании действует на основании положения о правлении управляющей компании.

1) организует рассмотрение заявлений, разрешительной документации и иных документов, представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, претендующими на получение статуса участника проекта, в соответствии с частью 3статьи 9 настоящего Федерального закона;

2) направляет на рассмотрение в наблюдательный совет управляющей компании предложения о досрочном расторжении соглашения в случаях, предусмотренных частью 9статьи 9 настоящего Федерального закона;

3) утверждает порядок информационного обеспечения деятельности управляющей компании, в том числе ведения официального сайта международного медицинского кластера в сети «Интернет»;

4) принимает решения по вопросам координации деятельности и обеспечения взаимодействия участников проекта;

5) согласовывает условия использования участниками проекта инфраструктуры территории международного медицинского кластера;

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

6) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом, положением о правлении управляющей компании и решениями её наблюдательного совета.

1. Генеральный директор управляющей компании осуществляет руководство текущей деятельностью управляющей компании.

2. Генеральный директор управляющей компании назначается на должность и освобождается от должности высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации — города федерального значения Москвы по согласованию с наблюдательным советом управляющей компании.

1) действует от имени управляющей компании и представляет без доверенности её интересы в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, международными организациями, другими организациями;

2) руководит деятельностью правления управляющей компании;

3) организует исполнение решений наблюдательного совета управляющей компании;

4) издаёт приказы и распоряжения по вопросам деятельности управляющей компании;

5) назначает на должность и освобождает от должности работников управляющей компании;

6) распределяет обязанности между своими заместителями;

7) организует подготовку материалов для осуществления наблюдательным советом и правлением управляющей компании своих полномочий, а также решает иные вопросы, связанные с обеспечением деятельности наблюдательного совета, правления и экспертного совета управляющей компании, иных консультативных и совещательных органов;

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

8) принимает решения по вопросам, отнесённым к компетенции управляющей компании, за исключением вопросов, отнесённых к компетенции её наблюдательного совета и правления.

1. Экспертный совет управляющей компании является постоянно действующим консультативным органом.

2. Экспертный совет управляющей компании формируется из представителей профессионального сообщества, осуществляющих медицинскую, образовательную или научную деятельность в сфере охраны здоровья, имеющих стаж работы по специальности не менее десяти лет, обладающих высокой квалификацией и безупречной репутацией.

3. Экспертный совет управляющей компании проводит экспертизу мероприятий, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, претендующими на получение статуса участника проекта, для реализации на территории международного медицинского кластера, и по результатам её проведения составляет экспертное заключение о соответствии мероприятий целям деятельности международного медицинского кластера, об их актуальности, научной и экономической обоснованности, практической реализуемости.

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 5.39 И 13.14 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ И ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДВОКАТУРЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель получают статус участника проекта со дня заключения с управляющей компанией соглашения.

2. Существенными условиями соглашения являются соблюдение правил и требований, указанных в подпункте «д»пункта 3части 3 настоящей статьи, страхование ответственности участника проекта и (или) медицинских работников, оказывающих медицинскую помощь на территории международного медицинского кластера.

1) заявление о заключении соглашения;

2) учредительные документы, предусматривающие осуществление деятельности, соответствующей целям деятельности международного медицинского кластера (для юридических лиц);

а) основных целей участия в проекте и предполагаемых результатов реализации мероприятий проекта;

б) сведений о планируемых видах деятельности на территории международного медицинского кластера;

в) сведений об опыте осуществления заявленных видов деятельности в течение не менее чем три года;

Предлагаем ознакомиться:  Порядок предоставления вынужденным переселенцам долговременной беспроцентной возвратной ссуды на строительство или покупку жилья

г) сведений об актуальности, о научной и экономической обоснованности, практической реализуемости предлагаемых мероприятий;

д) сведений о разработках, методиках, технологиях, в том числе инновационных, о правилах и требованиях при оказании медицинской помощи, которые применяются в иностранном государстве — члене ОЭСР, выдавшем участнику проекта разрешительную документацию на осуществление медицинской деятельности, и которые планируется применять на территории международного медицинского кластера;

4) документы, выданные на территории Российской Федерации и подтверждающие право на осуществление заявленных видов деятельности (для российских юридических лиц, индивидуальных предпринимателей), либо разрешительную документацию, выданную в установленном порядке уполномоченными органами и организациями иностранного государства — члена ОЭСР и подтверждающую право на осуществление заявленных видов деятельности (для иностранных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей);

5) регистрационные удостоверения лекарственных препаратов, регистрационные удостоверения на медицинские изделия, которые планируется использовать на территории международного медицинского кластера (для российских юридических лиц, индивидуальных предпринимателей), либо выданную в установленном порядке уполномоченными органами и организациями иностранного государства — члена ОЭСР разрешительную документацию (в том числе регистрационную, нормативную и иную документацию) на лекарственные препараты, медицинские изделия и медицинские технологии, которые планируется использовать на территории международного медицинского кластера, а также результаты исследований лекарственных препаратов, результаты испытаний медицинских изделий, патенты, иную медицинскую и техническую документацию (для иностранных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей);

6) документы об образовании и (или) о квалификации специалистов, привлекаемых к реализации проекта;

7) правила, требования, регламенты и нормативы иностранных государств — членов ОЭСР, которые указаны в части 2статьи 15 и части 1статьи 16 настоящего Федерального закона и которые предусматривается применять на территории международного медицинского кластера.

4. Документы, составленные на иностранном языке, должны представляться в управляющую компанию юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, претендующими на получение статуса участника проекта, с заверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке их переводом на русский язык.

5. Управляющая компания в срок, не превышающий сорока пяти рабочих дней, рассматривает заявление и иные документы, представленные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, претендующими на получение статуса участника проекта, определяет полноту и правильность оформления таких документов.

6. По итогам рассмотрения представленных документов, с учётом результатов проведения экспертизы, предусмотренной частью 3статьи 8 настоящего Федерального закона, и на основании решения наблюдательного совета управляющая компания заключает соглашение с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, претендующими на получение статуса участника проекта, либо отказывает в заключении такого соглашения.

7. Управляющая компания в течение десяти рабочих дней со дня принятия указанного в части 6 настоящей статьи решения уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о принятом решении.

8. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель утрачивают статус участника проекта по истечении десяти лет со дня заключения с ними соглашения либо со дня досрочного расторжения соглашения, ликвидации или реорганизации юридического лица — участника проекта (за исключением реорганизации в форме преобразования, слияния или присоединения при наличии у каждого участвующего в таком слиянии или присоединении юридического лица статуса участника проекта на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованного юридического лица), прекращения деятельности индивидуального предпринимателя.

1) отказ участника проекта от участия в проекте;

2) осуществление участником проекта деятельности, не соответствующей целям деятельности международного медицинского кластера;

3) неоднократное нарушение участником проекта соглашения;

4) несоблюдение участником проекта требований, установленных частью 10 настоящей статьи.

10. Участник проекта обязан оказывать содействие управляющей компании в осуществлении контроля за выполнением соглашения, в том числе обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц управляющей компании к принадлежащим ему объектам инфраструктуры территории международного медицинского кластера, представлять в письменной форме в управляющую компанию необходимую для осуществления контроля информацию, включая годовые отчёты о результатах деятельности на территории международного медицинского кластера.

11. Информация о заключении или расторжении соглашения, включении участника проекта в реестр, об исключении его из реестра размещается управляющей компанией на официальном сайте международного медицинского кластера в сети «Интернет» в трёхдневный срок со дня заключения или расторжения соглашения.

Несоблюдение участниками проекта установленных и (или) применяемых на территории международного медицинского кластера в соответствии с настоящим Федеральным законом правил, требований, регламентов и нормативов, в том числе повлёкшее за собой причинение вреда жизни и (или) здоровью людей, материальный ущерб, признаётся нарушением соответствующего законодательства Российской Федерации и влечёт за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Споры, связанные с реализацией соглашения, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПринятГосударственной Думой17 мая 2016 года

ОдобренСоветом Федерации25 мая 2016 года

Статья 1

«Неправомерный отказ в предоставлении гражданину, в том числе адвокату в связи с поступившим от него адвокатским запросом, и (или) организации информации, предоставление которой предусмотрено федеральными законами, несвоевременное ее предоставление либо предоставление заведомо недостоверной информации -«;

«Примечание. Адвокаты, совершившие административное правонарушение, предусмотренное настоящей статьей, несут административную ответственность как должностные лица.».

Статья 2

«1) собирать сведения, необходимые для оказания юридической помощи, в том числе запрашивать справки, характеристики и иные документы от органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций в порядке, предусмотренном статьей 6.1 настоящего Федерального закона. Указанные органы и организации в установленном порядке обязаны выдать адвокату запрошенные им документы или их копии;»;

«Статья 6.1. Адвокатский запрос

1. Адвокат вправе направлять в органы государственной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, официальное обращение по входящим в компетенцию указанных органов и организаций вопросам о предоставлении справок, характеристик и иных документов, необходимых для оказания квалифицированной юридической помощи (далее — адвокатский запрос).

2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации, которым направлен адвокатский запрос, должны дать на него ответ в письменной форме в тридцатидневный срок со дня его получения. В случаях, требующих дополнительного времени на сбор и предоставление запрашиваемых сведений, указанный срок может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, при этом адвокату, направившему адвокатский запрос, направляется уведомление о продлении срока рассмотрения адвокатского запроса.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

3. Требования к форме, порядку оформления и направления адвокатского запроса определяются федеральным органом юстиции по согласованию с заинтересованными органами государственной власти.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Юридическая помощь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector